В течении месяца дети работали над проектом "Шаңырақ", проводились беседы, защиты презентаций по данной теме. Цель всех мероприятий-воспитание бережного отношения к культурным ценностям, уважения к казахскому народу, развитие интереса к обычаям, традициям народности, формирование эстетического вкуса. В преддверии праздника Наурыз был объявлен конкурс «Кең даланың символы - киіз үй». В каждой семье были созданы творческие группы, которые занимались изготовлением юрт.
Все дети с удовольствием работали над созданием своей юрты, кто - то работал индивидуально, кто-то выполнял работу подгруппой. 23.03.2021г. творческая группа детского самоуправления подвела итоги конкурса юрт «Кең даланың символы - киіз үй». Следует отметить, что когда говорим о том, зачем ребенку участвовать в различных конкурсах, мы называем в качестве причин создание ситуации успеха, самореализации, то есть предлагаем каждому ребенку на его выбор принять решение участвовать или не участвовать в конкурсе. В данном случае в конкурсе приняли участие 26 человек. Жюри было очень строгим
Оценивали качество, эстетичный вид, использование разнообразия материалов при изготовлении , творческий подход . Было и такое, что некоторые юрты не были допущены к участию в конкурсе из- за небрежно выполненной работы. По итогам, победительницей стала Волкова Виктория , воспитанница группы «Сымбат» - первое место , второе место разделили между собой Пух Павел – воспитанник группы «Бірлік» и Кутжанова Диляра, воспитанница группы «Қарлығаштар» . Третье место - Номировская Лолита и Дюсембаева Сабина.
Победители были поощрены небольшой денежной премией, одним из спонсоров стала Ахмолдина Гульнар , давний друг семьи, которая всегда в курсе всех детских дел. Ребята конечно все были очень довольны. Спасибо всем ребятам за участие! Вам, Гульнар, за поддержку! До наших дней казахский народ донес свою древнюю культуру, в том числе сохранил юрту – основное жилище тюркских народов. Казахи относились и относятся к юрте как к священному имуществу, с уважением и почитанием. Все это в процесе работы и прививалось нашим воспитанникам.