Педагогическая мозаика

15.11.2019 г. в формате «педагогическая мозаика» в Центре поддержки детей прошел педагогический совет на тему: «Современные формы работы , позволяющие по новому организовать воспитательный процесс в условиях работы Центра». Заместитель руководителя по воспитательной работе Абдулина Г.К. отметила, что в деятельности воспитателя, педагога , работающего в Центре, форма воспитательной работы с группой является той первичной клеточкой, из которой складываются не только будни и праздники детей, но и будущее.

Главным постулатом Концепции воспитания выступает тезис о том, что воспитание есть не что иное, как помощь ребенку в его саморазвитии. С темой «Влияние использования современных форм воспитательной работы на эффективность воспитательного процесса группы» выступила воспитатель Рамазанова К.Б. Куролай Бирликовна в своем выступлении рассказала о методе «Пять пальцев» , который позволит с большой пользой анализировать итоги дня. Координатор учебного совета Сагындыкова Н.Т. в своем выступлении «Как разнообразить работу детского самоуправления через использование новых форм работы совместной деятельности» предложила переименовать советы дела в шаныраки. Шанырак – основа государства, это семейный образ. Представила положение «Эрудиты», который запущен с начала учебного года в Центре и дает положительные результаты. Медсестра Закалкина В.С. в своем выступлении «Организация санитарно -просветительной работы, пропаганды ЗОЖ, согласно современным требованиям» акцентировала внимание на обучении детей культурно-гигиеническим навыкам , формировании навыков ЗОЖ.

По итогам педсовета было принято решение согласно каждого выступления:
- Совершенствовать систему воспитательной работы Центра с учетом Концепции воспитания в РК.
- Шире привлекать общественность, социальных партнеров, волонтеров к работе по воспитанию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, активизировать работу классных руководителей, мастеров, кураторов.
- Обеспечить профессиональный и личностный рост педагогов в области воспитания, систематически проводить инструктивно-методические совещания по вопросам воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Использовать в работе с воспитанниками разнообразные, новейшие педагогические технологии (игровые, технологии социального проектирования, личностно-ориентированные, технологии педагогической поддержки).
- Обеспечить обмен и открытость информации о результатах воспитательной деятельности учреждения через сайт Центра.
-Пропагандировать и популяризировать успехи воспитанников через портфолио воспитанников.
- Развивать систему детского самоуправления, системно вести работу по реализации программы обучения актива «Школа Лидеров.
- В работе по формированию культурно-гигиенических навыков, ЗОЖ, а так же в санитарно-просветительной работе использовать новые, современные формы работы.