Тьюторское сопровождение молодых педагогов

С первого дня работы молодой педагог имеет те же обязанности, несет ту же ответственность, что и педагоги с многолетним стажем. Новичок, который не получит в это непростое для него время поддержки от коллег и администрации, чувствует себя брошенным на произвол судьбы. Он боится собственной несостоятельности, критики администрации и опытных коллег.

Постоянно волнуется, побаиваясь что-либо не успеть, забыть, пропустить. Да, тревожность из ситуативной превращается в стойкую личностную черту. Страх и неудовлетворение самим собой и своей деятельностью становятся привычным состоянием. Чтобы это не произошло, молодому педагогу необходима целенаправленная помощь. В рамках тюторского сопровождения вновь прибывших педагогов сопровождает администрация, закрепленные наставники, организована работа Школы молодого педагога.

На индивидуальных консультациях рассматриваются вопросы нормативно-правовой базы, правила ведения документации, составление плана занятия, составление характеристики на воспитанника, ведение индивидуальной карты развития, формы и методы контроля знаний, выход из трудной ситуации, психология общения и рациональное использование времени в течении рабочего дня.