Республиканский семинар для психологов

11.08. 2021 года состоялся Республиканский семинар-тренинг для педагогов-психологов организаций образования.  Тема семинара :  «Проблемные вопросы и пути решения в организации работы психологических служб при выявлении и сопровождении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Приглашенные  гости - представители Детского фонда ООН ЮНИСЕФ, «Национального центра по правам человека», Республиканского научно-практического центра психического здоровья МЗ РК, Республиканского общественного объединения «Казахское психологическое общество», Национальной академии образования им. И. Алтынсарина НПО. Участниками семинар – тренинга  были  Вице-министр образования и науки РК Асылова Б.А., Советник Министра образования и науки РК по вопросам защиты прав детей Шер Р.П., Председатель Комитета по охране прав детей МОН РК, секретари Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, заместители директоров Департаментов по обеспечению качества в сфере образования, специалисты управлений и отделов образования, педагоги-п сихологи, социальные педагоги организаций образования. Модератором  семинара  тренинга выступил председатель Комитета по охране прав детей МОН РК Имангалиев Е.Н. 

Для обсуждения  были  предложены  актуальные вопросы деятельности психологических служб республики, меры профилактики по укреплению психического здоровья, психологические особенности развития учебной мотивации современного обучающегося и др. В практической части семинара представители Карагандинской и Северо – Казахстанской областей поделились своим опытом работы психолого – педагогического сопровождения учебного процесса.

Директор ОФ «Центр поддержки семьи «Жанұя»  Есимбекова А.К. рассказала о комплексном подходе в системе мониторинга и психологической поддержки несовершеннолетних. По окончанию семинар – тренинга были предложены для рассмотрения рекомендации с последующим их принятием. Педагоги   Центра  отметили актуальность обсуждаемых вопросов и рекомендовали  материал для ознакомления всем психологам и педагогам , работающим с детьми ,находящимися в трудной жизненной ситуации.